Навигация

суббота, 14 февраля 2015 г.

Mail Art Shop

Волнительный момент, написание первого сообщения блога.
Имея огромный опыт "блоггинга", я все же немного растерялась. Возник вопрос: "А о чем же писать?" Тема узкая, а блог подразумевает разговоры и рассказы. Порывшись в закромах я поняла, что все интересное уже описала парой слов в какой-либо соц.сети. Так и осталось это окно открытым на долгие часы.
Но вдохновение и идеи всегда приходят неожиданно. И вот я бегу к компьютеру пытаясь не потерять "ты самую" мысль! И вновь волнуюсь: "А вдруг не понравится?".
Исходя из многолетнего опыта я могу сказать одно: людям больше нравится смотреть картинки, нежели читать текст. Ну вот и решим проблему! Будем смотреть!
Наливайте чай в кружки и пойдемте смотреть как же строится моя работа.
Этот пост приоткроет завесы работы магазина. И все перестанет быть столь радужным.

И так. Начнем с поиска товара. Для этого у меня есть несколько мест. И всем известные Китайские сайты и склад в СПб и мало раскрученные поставщики. На поиски у меня уходит в неделю около 15 часов. Я ищу, просматриваю, сравниваю цены, думаю есть ли смысл в покупке того или иного товара, о количестве и тд. Это монотонное занятие. У меня есть исписанный блокнот. С кучей ссылок, надписей и непонятными (даже мне) знаками. Но все это нравится мне (несомненно!).

Вот наступает день "прихода товара". Конечно-же чаще всего я распаковываю его еще на почте или в машине, терпеть нет сил! :) Да и надо оценить и проверить уровень брака...да-да...вот так часто бывает: заказываешь, а там "не доложили" еще и брак оказался. А такое продавать никак нельзя! 

Далее мы с товаром едем на "фотосессию". Надо красиво и грамотно его сфотографировать. Не люблю что-то скрывать и всегда все фотографирую со всех сторон!
Очень люблю фотографировать! (это тоже мой плюс)



При фотографировании в дело идет все! И зеркалка и телефон :)

А далее самое сложное: цена. Тут играет роль море факторов. Кто хоть как-то связан с этим - поймет меня. Учитываются временные затраты, и многое другое. (развею еще один миф:  с магазина мне хватает прибыли на отправку половины моих писем и новую закупку, т.е. в месяц около 800 чистой прибыли. а еще я часто теряю деньги при отправке, т.к. сумма отправки заказа фиксирована)
Когда готова цена и товар зарегистрирован - идет время формирования заказов. Я с радостью всем отвечаю и собираю заказы. Перепроверяя 2-3 раза каждый заказ.
Завтракаю я на рабочем месте. Обычно нет времени на большой перерыв.
 Конечно самое приятное - любоваться проделанной работой!
  Упакованные заказы я всегда фотографирую (себе на память), я вообще фотографирую каждый свой шаг. Очень люблю снимать!
 Украсить заказ - это еще одно немаловажное дело! Я люблю и уважаю своих клиентов, очень хочется их радовать!
 Бывают "особые" заказы. В основном  - Питерские ) Это когда просят что-то особенное нарисовать на заказе. 
 Ну а теперь серьезно, надо быть: маркетологом, бухгалтером, pr-менеджером, специалистом по связями с общественностью и еще черт знает кем! И все ради...своего удовольствия! Мой магазин - моя радость. Именно по-этому я не гонюсь за прибылью и не закупаю "фигню" в невообразимых размерах и не продаю ее по заоблачным ценам. Я живу, творю, радуюсь. Это часть моей жизни, а не работа.

Л.

4 комментария:

  1. Потрясающий пост! Искренний, тёплый, как и ты сама, милая Алёна! Ты настоящая умница, что можешь так открыто говорить на любые темы - это в очередной раз говорит о твоей честности, а это качество характера, как известно, играет огромную роль в любом деле! И твоя любовь к тому, что ты делаешь... бесценна и обладает магнетизмом, потому что истинный свет всегда привлекает ^^ Спасибо, что ты такая, какая есть! Мы тебя любим <3

    ОтветитьУдалить
  2. Было интересно читать и рассматривать товар, особенно рисунки на конвертах. Спасибо за удовольствие!

    ОтветитьУдалить