Навигация

среда, 7 сентября 2016 г.

Письмо-конверт

Здравствуйте, дорогие читатели!
Как-то раз я делала видео мастер-класс по созданию письма-конверта. И вот настало время раскрыть тайну куда же потом я дела это письмо :)
На самом деле я отправила его Юле, второму администратору нашей дружной группы.
вот как я разукрасила его внутри!
Из него я сделала "книгу тайн", записала немного своих секретов :)

Для украшения использовала вырезки и свои фото с инстаграм.
 Так же использовала то что мне присылали мои собеседники (например вот такую совушку).
 Эрмитажная страничка украшена фото и билетом из музея.
 А личное я записала вот так.
 Не обошлось и без странички о нашей группе!

Так выглядело письмо-конверт изнутри. Творите и не бойтесь границ!)

PS Вот и само видео по созданию такого письма.


Комментариев нет:

Отправить комментарий