Навигация

четверг, 11 февраля 2016 г.

Beautiful gift

Привет! Новый год давно прошел, но подарки дарить никогда не поздно! Нам удалось увидеться с Юлей и она меня одарила целым ворохом приятных вещей! Я готова делиться с вами радостью ^^ Рассмотрим все поближе?
Кит. Деревянный кит. Потрясающий деревянный кит. Выкрашен вручную, специально под лого нашей группы ^^ Разве это не прелесть? :)
 Мышь, которая покорила мое сердце. Стоит на рабочем столе и радует меня каждый день!
 Мышь, которую Юля рисовала сама. Нет ничего лучше подарка, в который вложили частицу себя!
 А внутри мышки лежат сюрпризы!
 Почтовые мелочи.
 Загадочные конвертики.


 Невероятные книги!

 А тарелочка вообще мой фаворит. Срочно нужно приготовить что-то красивое ^^

 Банка-сюрприз. Мало того что она безумно красива.
У нее милая крышка.
 Она была полна скотчей!
 Много скотчей!
 Ну и общий план.
 Кит в своей тарелке :)

 Посмотреть эмоции во время распаковки можно в видео: 

Юля! СПАСИБО! 

2 комментария:

  1. Как же я рада, что рада ты! Обнимаю и люблю <3

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий подарок! Такое всё милое и красивое! :)

    http://mariayanchilina.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить