Навигация

среда, 7 октября 2015 г.

Free mail

Добрый день, дорогие читатели. Нет человека, которому не было бы приятно получить что-то по почте (особенно если это не назойливая реклама окон или "вызов мастера на дом бесплатно", жители больших городов меня поймут). Как приятно открывать ящик и видеть там сюрпризы в красивых конвертах. Толстенькие бандероли и красочные журналы. Я не являюсь исключением и недавно нашла способ пополнить свою коллекцию иностранных журналов абсолютно бесплатно.
В данный пост я не буду включать ссылки, их я опубликую в группе чуть позже.
Немного поискав на просторах интернета я нашла сайты, где выкладывают ссылки с разными интересными буклетами и т.д.
Я заказывала только самое интересное, хотя почему заказывала? Я просто попросила прислать образцы и буклеты. 
Германия, Испания, Англия и прочие страны высылают множество приятных мелочей worldwide. Я в один день заполнила формы на 9 сайтах и 4 из них уже прислали мне сюрпризы. 
Первым стал набор путеводителей по Германии. Красочные, яркие и главное - на немецком языке (который учит сын).
Следующими пришли визитки от прекрасной организации "because I said I would"
Их можно подписать или оставить пустыми. Честно признаюсь - мне они нужны для работы (приятным бонусом стала красивая марка на конверте).

И журнал, пришедший пару дней назад. Журнал - путеводитель по окрестностям Ливерпуля. Интересный, яркий. Много рекламы и мало сути. Но мы с сыном нашли что в нем прочесть :) 
(к сожалению сам журнал я нормально не сфотографировала, вот его уголок).
В целом: в интернете можно много интересного найти и получить бесплатно. Главное не быть "любителем халявы", и не заказывать все что нужно и не нужно :) В хомячестве мало хорошего :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий