Навигация

четверг, 15 октября 2015 г.

Mail Life

Добрый день, дорогие читатели.
Каждый день мы получаем с десяток вопросов: почему мы не отвечаем на письма, сколько писем мы отправляем, как проходит наша почтовая жизнь и прочие схожие вопросы. 
Этот пост - экскурс в нашу почтовую жизнь.
На фото стопка для отправки за один день. Обычно почту я посещаю раз в два/три дня. Последние дни я там каждый день. На фото: сюрпризы за лотереи, открытки к ДР участников, заказы. 

Заказы обычно уходят в таких пакетах, наше отделение не очень их любит, зато их люблю я.

 Письма-сюрпризы, получатели о них еще не знают :)
 Заказы поменьше, плоские и небольшие. Которые уместились в конверты.
 Призы за лотереи, пришла на почту, сказали только авиа можно отправить...пришлось обычными марками доклеить.
 Открытка-шутка. Почте понравится считать на ней марки :)
 Открытки-сюрпризы покупателям нашего магазина. Из пары сотен людей я выбрала рандомно 12 человек и им отправила открытки :)
 Наверно здорово будет открыть ящик и найти ее там .
 Самое забавное отправление дня: конверт 30*30 см, с бумагой для творчества внутри. На почте его весь обклеили марками (примерно как я открытку) :)
 В целом стопка вот так выглядит.
И так каждый 2-3 дня :) Вот и ответ на вопрос почему мы не можем быстро отвечать на все ваши послания!)
Хорошего дня!

1 комментарий: